Большая энциклопедия коучинга

Александр Сергеевич Белановский, Андрей Алексеевич Парабеллум

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: 1000 бестселлеров

Как стать богатым коучем? Где взять клиентов в коучинг? Зачем люди его покупают? Как «украсть» у конкурентов клиентуру и научиться на ней зарабатывать? С помощью чего можно увеличить продажи коучинга в 10 раз? Каким образом наиболее результативно проводить коучинг?

В книге, написанной популярно и доступно и рассчитанной на широкий круг читателей, обсуждаются вопросы, связанные с ростом доходов и развитием в сфере коучинга. Авторы книги, известные бизнес-тренеры и одни из самых высокооплачиваемых коучей, откроют читателю секреты прибыльного проведения и продажи коучинга, рассмотрят ошибки начинающих коучей, а также способы повышения личной эффективности и «лаифстайла».

Эта книга — самая полная энциклопедия коучинга на всем русскоязычном пространстве — будет интересна не только коучам любого уровня, но и тем, кто стремится ими стать.

Детальная информация
Издательство
ISBN
978-5-370-04352-9, 978-5-370-03960-7
Переплет
твердый переплет
Количество страниц
496
Язык
Русский
Дата выхода
2019
Тираж
3000 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
70x100/16
Код товара
713297
Издательство

Омега-Л, Россия, все товары

Издательство "Омега-Л" – это активно развивающееся издательство, специализирующееся на нормативно-деловой и учебной литературе. Эта деловая литература отражает различные сферы экономики, управления, финансов, информатики, а также практические пособия, выполняющие функцию информационного обеспечения основных сфер бизнеса и многое другое.
Авторы
Авторы

Андрей Алексеевич Парабеллум, все товары

Андрей Парабеллум ― бизнес-тренер, консультант, гуру инфобизнеса. Один из наиболее известных тренеров в СНГ по менеджменту, маркетингу, продажам услуг и информационных продуктов. Автор и разработчик таких методик, как: «Организация и продвижение инфобизнеса (бизнеса по продаже информации)», «Двушаговые продажи», «Работа с VIP-клиентами и сегментами рынка», «Организация и автоматизация бизнеса», «Удваивание прибыльности промышленных предприятий». Андрей Парабеллум и Николай Мрочковский...
Отзывы
Н
11 ноября 2016
куплен на flip

Воистину, пиар великое дело. Книга к коучингу имеет второстепенное отношение, в вот продажи этого самого коучинга и себя тоже описаны со всех сторон. Написана в соавторстве, наверно именно поэтому и одинаковые главы попадаются. Даже на знаю хорошо это или не очень. В целом информации много, но как то поверхностно. Моих ожиданий не оправдала.

2 человека посчитали полезным
3
1 отзыв
0
0
1
0
0
Отзывы могут оставлять только покупатели товара. Чтобы оставить отзыв, перейдите на страницу купленных товаров.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.