Тренинги персонала в ресторане

Айситулина К.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

За последние десять лет на российском ресторанном рынке появились успешные рестораторы, талантливые шеф-повара, новые технологии и качественные продукты. Но обслуживание во многих заведениях по-прежнему оставляет желать лучшего. Официанты не умеют быть общительными, раскрепощенными, услужливыми. Зачастую они не могут грамотно рассказать о ресторанных предложениях, не имеют навыков информативного представления меню так, чтобы посетители не ограничивались основными курсами блюд. Первоочередная задача каждого ресторатора, стремящегося улучшить сервис, — не только отработать с официантами техники эффективного обслуживания и увеличения продаж, но и научить понимать гостя, предупреждать его желания, говорить с ним на одном языке. Книга бизнес-тренера Кадрины Айситулиной — практикум по ресторанным тренингам, в ней пошагово описываются обучающие программы, а также дается методика проведения занятий с обслуживающим персоналом.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 208 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш)
245 x 170 (большая)
ISBN
978-5-98176-058-7
Тираж
7000 экз.
Язык
Русский
Код товара
71390
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.