Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно. (Аудиокнига. МР3)

Л. Кинг

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Аудиокнига. Предназначена для прослушивания на MP3-плеере или компьютере.
Ларри Кинг, один из известнейших в США людей, ведущий популярного ток-шоу телекомпании CNN, делится с читателями секретами своего успеха. Практические советы признанного мастера общения помогут вам обрести уверенность в себе и навсегда избавиться от скованности в любой ситуации - выступаете ли вы на собрании, проходите ли собеседование при поступлении на работу, ведете ли переговоры, даете ли интервью или просто беседуете с незнакомыми людьми.
Ларри Кинга по праву называют королем интервью. Перед ним раскрывали души президенты, монархи, политики, звезды кино и театра, знаменитые спортсмены. Интервью, взятые Ларри Кингом, нередко становились сенсацией и затмевали свежие новости. Знаменитый журналист за свою карьеру - 30 лет на радио и 20 на телевидении - взял более 40 тысяч интервью!
Как утверждает мэтр, "разговор - это не пытка, а удовольствие", умение хорошо говорить - залог успеха, как в политике, так и в бизнесе.

Детальная информация

Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2007 г.

Формат: MP3

Время звучания: 05:33:00

Количество носителей: 1

Упаковка: DigiPack

Тираж: 1000 экз.

EAN: 4607146630175

Код товара: 71480

Авторы

Ларри Кинг, все товары

Ларри Кинг, один из известнейших в США людей, ведущий популярного ток-шоу телекомпании CNN, делится с читателями секретами своего успеха. Сын эмигрантов из Белоруссии, родился в Нью-Йорке, в Бруклине. Настоящее имя - Лоуренс Харви Зейгель. По окончании средней школы сменил несколько работ, затем, когда ему исполнилось двадцать два года, переехал в Майами, где устроился ведущим на небольшую местную радиостанцию "WIOD". Его первый эфир состоялся 1 мая 1957 года. Помимо своего шоу, вел...
Издательство

Альпина Бизнес Букс, Россия, все товары

Альпина Бизнес БуксИздательство «Альпина Бизнес Букс» основано в 1998 году. Основное направление издательства — это литература по менеджменту, маркетингу, финансам и политике. В месяц в издательстве выходит до 30 наименований книг суммарным тиражом до 150 000 экз. Среди авторов ведущие российские и зарубежные бизнесмены, топ-менеджеры, политики, преподаватели авторитетных учебных заведений. Отличительной особенностью издательства является повышенное внимание к качеству изданий.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.