Конкурентные преимущества в денежном выражении (Аудиокнига. MP3)

Фокс Д.Д.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Основные правила долларизации:
— Помните: цена и стоимость — разные вещи.
— Всегда задавайтесь вопросом, какие преимущества в денежном выражении получит ваш клиент.
— Основной критерий оценки новой продукции — выгода потребителя, выраженная в долларах
— Используйте цифры, говоря о преимуществах товара.
— Объясняйте свои расчеты.
— Используйте показатели, к которым привыкли клиенты.
— Помните: долларизация — средство победить конкурентов.
Любое предприятие ориентируется на нужды клиентов и старается действовать в соответствии с их запросами. Но что следует предпринять, чтобы из множества товаров или услуг, существующих на рынке, покупатель выбрал именно ваши? Как оценить в денежном выражении выгоды и преимущества вашего товара и продемонстрировать что клиенту?
Ответы на подобные вопросы дает концепция долларизации. Это великолепный инструмент для успешного решения многих задач в области позиционирования, разработки, ценообразования и презентации продукта, повышения эффективности рекламы.

Детальная информация

Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2007 г.

Формат: AudioCD

Время звучания: 05:10:00

Количество носителей: 1

Упаковка: DigiPack

Тираж: 1000 экз.

EAN: 4607146630199

Код товара: 71487

Авторы

Фокс Джеффри Дж., все товары

Джеффри Дж. Фокс — основатель и руководитель Fox & Co., консалтинговой компании, специализирующейся на стратегическом маркетинге. До того как основать собственную фирму, он занимал высокие позиции в ряде крупных компаний — был вице-президентом и директором по маркетингу в Loctite Corp., Pillsbury, Heublein. Профессиональный опыт Фокса, выпускника Гарвардской школы бизнеса, дал материал для одного из лучших кейсов этой школы, который был признан наиболее популярным кейсом по маркетингу в...
Издательство

Альпина Бизнес Букс, Россия, все товары

Альпина Бизнес БуксИздательство «Альпина Бизнес Букс» основано в 1998 году. Основное направление издательства — это литература по менеджменту, маркетингу, финансам и политике. В месяц в издательстве выходит до 30 наименований книг суммарным тиражом до 150 000 экз. Среди авторов ведущие российские и зарубежные бизнесмены, топ-менеджеры, политики, преподаватели авторитетных учебных заведений. Отличительной особенностью издательства является повышенное внимание к качеству изданий.
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.