Книги / Аудиокниги / Деловая литература

Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок (Аудиокнига. MP3)

Ф. Котлер

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Эта аудиокнига — полное руководство по маркетингу для менеджеров, основанное на опыте практической работы автора с такими корпоративными клиентами, как AT&T, General Electric, Ford, IBM, Michelin, Merck, DuPont и Bank of America. Благодаря этой глубокой и в то же время очень практичной аудиокниге вы быстро адаптируете свои знания и навыки к новым проблемам и возможностям, созданным гиперконкуренцией, глобализацией и Интернетом. Здесь вы откроете для себя современные идеи, облеченные в исключительно краткую и понятную для слушателя форму, по таким острым вопросам, как прямой маркетинг, глобальный маркетинг, маркетинг по Интернету и др.
Аудиокнига ориентирована прежде всего на практиков — специалистов по маркетингу, менеджеров среднего и высшего звена, предпринимателей, но также будет интересна студентам и преподавателям экономических вузов.

Детальная информация

Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2008 г.

Формат: MP3

Время звучания: 06:30:00

Количество носителей: 1

Упаковка: DigiPack

Тираж: 1000 экз.

EAN: 4607146630496

Код товара: 71491

Авторы

Филип Котлер, все товары

Филип Котлер (Philip Kotler) - профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента Дж. Л. Келлога при Северо-Западном университете. Получил степень магистра экономики в Чикагском университете и звание доктора философии. Автор многих книг по маркетингу и менеджменту, а также им написаны свыше 100 статей для ведущих журналов. Филип Котлер - единственный автор, кто трижды удостаивался ежегодной премии Alpha Kappa Psi, присваиваемой за лучшую статью для "Journal of Marketing". Имеет...
Издательство

Альпина Бизнес Букс, Россия, все товары

Альпина Бизнес БуксИздательство «Альпина Бизнес Букс» основано в 1998 году. Основное направление издательства — это литература по менеджменту, маркетингу, финансам и политике. В месяц в издательстве выходит до 30 наименований книг суммарным тиражом до 150 000 экз. Среди авторов ведущие российские и зарубежные бизнесмены, топ-менеджеры, политики, преподаватели авторитетных учебных заведений. Отличительной особенностью издательства является повышенное внимание к качеству изданий.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.