CD-ROM (MP3). 60 трендов за 60 минут: будущее маркетинга начинается здесь…

Хилл С.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Знаменитый гуру маркетинга Сэм Хилл помогает ясно увидеть будущее и распознать тенденции, которые произведут наибольший эффект на бизнес в следующем десятилетии.
Книга “Шестьдесят трендов за шестьдесят минут” показывает деловым людям, как распознавать и использовать появляющиеся тенденции, а также предлагает быстрые решения тем, кому нужны экстренные меры. Здесь даются проверенные стратегии использования имеющихся трендов в каждодневных ситуациях в маркетинге, а также исследуются отдельные феномены таких брэндов, как Starbucks и Мадонна, чтобы продемонстрировать, как люди, умеющие думать о будущем, успешно воспользовались трендами, поняв их раньше других. Хилл разбирает быстро меняющийся мир на анализируемые части с юмором, прозорливостью и целеустремленностью, которые делают эту книгу интересной не только для маркетологов, но и для покупателей, которые хотят узнать о силах, управляющих рынком.

Детальная информация
Издательство
Дата выхода
2005
Тираж
1000 экземпляров
Формат аудиокниги
AudioCD
Количество носителей
1
Упаковка
digiPack
Код товара
71525
Издательство
Авторы

Хилл С., все товары

Сэм Хилл президент фирмы Helios Consulting и соавтор книг "Бесконечный актив" (The Infinite Asset) и "Радикальный маркетинг" (Radical Marketing). Помимо этого он публикует статьи в журналах и газетах Strategy & Business, Wall Street Journal, Financial Times и Etrategy & Negocios. Он получил степень бакалавра по инжинирингу в университете University of Georgia и мастера (М.В.А.) в университете University of Chicago.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.