Брэнды, которые изменили бизнес: полная коллекция величайших брэндов мираВ данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. Брэнды — неотъемлемая часть нашей жизни. Брэнд может ассоциироваться буквально с чем угодно — от упаковки для яиц до целой страны. Брэнды воздействуют на наши эмоции; они завоевывают умы и сердца всего мира; они способны вызывать у людей беспрецедентную любовь и преданность. Кроме того, брэнды — это могущественное оружие. Они способны полностью изменить поведение потребителя и вызвать кардинальные преобразования любой из отраслей промышленности. Так в чем же сущность по-настоящему сильного брэнда? Как самые великие из них стали иконами, на которые молятся потребители? Эта книга раскрывает нам тайны величайших в мире брэндов — от American Express до Yamaha, от Apple до Xerox. |
Сидиком, Россия, все товары
Один из основателей информационной, научной и консалтинговой фирмы Suntop Media, автор и соавтор множества книг о бизнесе, среди которых "The Management Century" ("Век менеджмента"), "The "Financial Times" Handbook of Management" ("Руководство "Financial Times" по мененеджменту"), "Leadership the Sven Goran Eriksson Way" ("Руководство по модели Свена Горана из Eriksson") и "Business the Jack Welch Way" ("Ведение бизнеса по модели Джека Уэлча"). |
%text%