Брэнды, которые изменили бизнес: полная коллекция величайших брэндов мира

Крейнер С.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Брэнды — неотъемлемая часть нашей жизни. Брэнд может ассоциироваться буквально с чем угодно — от упаковки для яиц до целой страны. Брэнды воздействуют на наши эмоции; они завоевывают умы и сердца всего мира; они способны вызывать у людей беспрецедентную любовь и преданность. Кроме того, брэнды — это могущественное оружие. Они способны полностью изменить поведение потребителя и вызвать кардинальные преобразования любой из отраслей промышленности. Так в чем же сущность по-настоящему сильного брэнда? Как самые великие из них стали иконами, на которые молятся потребители? Эта книга раскрывает нам тайны величайших в мире брэндов — от American Express до Yamaha, от Apple до Xerox.
Дез Дирлав и Стюарт Крейнер включили дополнительные пункты в уже существующий достаточно длинный список, в который входят происхождение, становление, развитие, управление, достижения и успешность каждого брэнда.
Эта книга рассказывает, как самые обычные товары и услуги могут превратиться в легенды бизнеса, и, возможно, она вдохновит вас на создание нового Benetton, Gap или Guinness.

Детальная информация
Издательство
Дата выхода
2005
Тираж
1000 экземпляров
Формат аудиокниги
MP3
Количество носителей
1
Упаковка
jewel case
Код товара
71633
Издательство
Авторы

Крейнер С., все товары

Один из основателей информационной, научной и консалтинговой фирмы Suntop Media, автор и соавтор множества книг о бизнесе, среди которых "The Management Century" ("Век менеджмента"), "The "Financial Times" Handbook of Management" ("Руководство "Financial Times" по мененеджменту"), "Leadership the Sven Goran Eriksson Way" ("Руководство по модели Свена Горана из Eriksson") и "Business the Jack Welch Way" ("Ведение бизнеса по модели Джека Уэлча").
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.