Вдребезги. Новая информационная экономика и трансформация бизнес-стратегий

Эванс Ф.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Эта книга написана для трех категорий читателей. К первой категории относятся руководители компаний, которые знают, что происходит, но не являются специалистами по этим вопросам. Они осознают, что старые методы уже не эффективны, и хотят понять, как новая экономика меняет традиционный бизнес. Другая категория читателей включает предпринимателей, которые вынуждены изо дня в день барахтаться в море перемен. Их стратегия тонет в тактике. Им мы предлагаем более широкий стратегических подход, позволяющий отделить тактику от стратегии. Третья категория читателей — это представители академических кругов, которым мы предлагаем некоторые (очень приблизительные) подходы к разработке новой теории стратегии.
В аудиокниге описан путь молодого человека, открывшего свое дело без начального капитала и солидного опыта. Этот путь — путь без ориентиров и правил, путь, опрокидывающий каноны теорий и концепций менеджмента, психологии, маркетинга, путь с единственной опорой — опорой на самого себя и своих единомышленников: в современном мире, если ты не проектируешь свое собственное будущее, то проектируют тебя.
Книга включает в себя и своеобразные репортажи из-за кулис избирательных кампаний, и хроники становления новых, доселе невиданных в нашей стране, форм бизнеса. Это новая форма передачи практического опыта — от молодых к молодым.
Книга будет интересна молодым менеджерам.

Детальная информация

Издательство: Сидиком, 2006 г.

Формат: MP3

Время звучания: 08:06:00

Количество носителей: 1

Упаковка: DigiPack

Тираж: 1000 экз.

Код товара: 71651

Издательство
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.