Волшебная лампа бизнесмена

Д. Траут

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

«Что такое маркетинг?», «Что такое брендинг?» — только Дж. Траут сможет ответить так доходчиво и в то же время лаконично, что вопрос снимается как бы сам собой.
Книга, которую вы держите в руках, являет собой не что иное, как квинтэссенцию идей позиционирования и дифференцирования, выжимку всего лучшего, что было написано за два с лишним десятка лет, представленную в юмористичной, невиданной в экономической литературе манере: в виде сказки про джинна, с прологом и эпилогом.
Автор-джинн отвечает на извечные вопросы — нет, не русской интеллигенции, хотя ответ на неизменное «что делать?» так и читается между строк, а бизнесменов, менеджеров, маркетологов.

Детальная информация
Издательство
Дата выхода
2006
Тираж
1000 экземпляров
Формат аудиокниги
MP3
Количество носителей
1
Упаковка
jewel case
Код товара
71682
Издательство
Авторы

Д. Траут, все товары

Джек Траут (Jack Trout) - президент компании "Trout & Partners", одной из крупнейших фирм в Америке с офисами в 13 странах. Ее клиентами являются - AT&T, Audi, Burger King, DuPont, Intel, IBM, MasterCard, Procter & Gamble, Sotheby's - всего более 80 всемирно известных компаний. Признанный одним из влиятельных гуру маркетинга, Траут является автором такой эпохальной концепции, как позиционирование.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.