Маркетинг на 100%: как стать хорошим менеджером по маркетингу (аудиокнига)

И. Б. Манн

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

"Маркетинг на 100%. Ремикс" — первое аудиоиздание бестселлера 2003–2004 годов "Маркетинг на 100%".
Игорь Манн (директор по маркетингу компании «Alcatel» в странах СНГ) значительно переработал и дополнил предыдущее издание. Книга "Маркетинг на 100%" была номинирована в 2003 году на "Книгу года" (раздел "Деловая литература"). В 2003 и 2004 годах она была признана лучшей книгой года Гильдией маркетологов, а в 2004 году, согласно отчету сообщества E-xecutive.ru, стала единственной книгой российского автора, вошедшей в "Топ 10 книг по маркетингу", и названа лучшей книгой в категории "Маркетинг как технология".
Для многих ваших коллег эта книга уже стала настольной. Она рекомендована широкому кругу читателей: студентам высших учебных заведений, менеджерам и директорам по маркетингу, руководителям коммерческих служб, руководителям компаний и предпринимателям.

Детальная информация

Издательство: Сидиком, 2006 г.

Формат: MP3

Время звучания: 07:58:00

Количество носителей: 1

Упаковка: Jewel-box

Тираж: 1000 экз.

Код товара: 71940

Авторы

Игорь Борисович Манн, все товары

Игорь Борисович Манн в 1989 году окончил Московский Институт Управления, факультет "Организация управления в машиностроительной промышленности". В том же году начал работать в Институте Управления на кафедре "Внешнеэкономическая деятельность и зарубежный опыт управления". Много преподавал, путешествуя по стране, консультировал, работал в рекламном агентстве - сначала рекламным агентом, потом копирайтером. В 1994 году в ВАВТ (Всероссийская Академия Внешней Торговли) защитил кандидатскую...
Издательство
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.