Маркетинговая машина: как стать хорошим директором по маркетингу (аудиокнига)

И. Б. Манн

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Эта аудиокнига для вас — тех, кто управляет «маркетинговой машиной» — отделом маркетинга, этим тончайшим механизмом, от точности «настройки» и слаженности работы которого во многом зависит успех всей компании.
Авторы-практики откровенно делятся своим опытом работы и своими профессиональными секретами. Если вы менеджер по маркетингу, директор по маркетингу или руководитель компании, из этой книги вы извлечете максимальную пользу.

Детальная информация

Издательство: Сидиком, 2006 г.

Формат: MP3

Время звучания: 08:19:00

Количество носителей: 1

Упаковка: Jewel

Тираж: 1000 экз.

Код товара: 71941

Авторы

Игорь Борисович Манн, все товары

Игорь Борисович Манн в 1989 году окончил Московский Институт Управления, факультет "Организация управления в машиностроительной промышленности". В том же году начал работать в Институте Управления на кафедре "Внешнеэкономическая деятельность и зарубежный опыт управления". Много преподавал, путешествуя по стране, консультировал, работал в рекламном агентстве - сначала рекламным агентом, потом копирайтером. В 1994 году в ВАВТ (Всероссийская Академия Внешней Торговли) защитил кандидатскую...
Издательство
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.