Огилви о рекламе

Д. Огилви

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Академия рекламы

Дэвид Огилви - один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного агентства Ogilvy & Mather с годовым оборотом свыше 10 миллиардов долларов, классик теории рекламы, признанный "лучшим копирайтером мира", человек, включенный French Magazine в список гигантов, которые внесли самый весомый вклад в Мировую Индустриальную Революцию наряду с Адамом Смитом, Томасом Эдисоном, Карлом Марксом, Дж.Д.Рокфеллером-старшим и другими.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 288 страниц
Формат книги
70x90/16
Размер (в x ш)
220 x 170 (большая)
ISBN
5-699-31088-3
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
73081
Авторы

, все книги

Дэвид Огилви (David Ogilvy, полное имя Дэвид МакКензи Огилви) — основатель рекламного агентства «Ogilvy & Mather», успешный копирайтер. Многие признают его «отцом рекламы». В 1962 году «Time» охарактеризовал его как «самого известного волшебника в современной индустрии рекламы». Командор «Ордена Британской Империи». В 1977 году вошел в «Зал славы рекламы США». Родился в Англии в семье из старинного шотландского рода. Начинал обучение в Эдинбурге, Оксфорде, но высшего образования так и...
Отзывы покупателей
Аида9 апреля 2009 г.
Это первая книга, которую прочитала по рекламе и самая полная.
Дана информация по всем видам рекламы и очень подробно.
Я считаю - это книга обязательно должна быть прочитана теми,
кто хочет разобраться в тонкостях рекламы (в основном, производства)
Полезен ли отзыв? Да (0) | Нет (0)
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.