Имидж как точная наука

Кондратьева Т.М., Саламатов В.Е.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

У вас есть время? У нас его не бывает никогда. Наши потенциальные партнеры, клиенты, начальники, друзья, любовники, покупатели, подчиненные — очень занятые люди. У нас всего три минуты, чтобы произвести впечатление. Ничего не поделаешь, мы живем в мире рекламных клипов. Три минуты — запоминающаяся фраза, привлекательная картинка, нужное цветовое решение…
Имидж говорит за нас — громче, чем мы сами, и не всегда то, что нам хотелось бы. Так не пора ли взять дело в свои руки? Ведь главная цель создания успешного имиджа — стать таким, каким хочешь казаться.

Детальная информация
Издательство
Амфора, 2007 г.
Переплет
Твердый переплет, 320 страниц
Формат книги
75x100/32
Размер (в x ш)
182.5 x 122.5 (маленькая)
ISBN
978-5-367-00320-8
Тираж
5000 экз.
Язык
Русский
Код товара
7328
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.