Сами придут, сами купят. Российский маркетинг из первых рук

Трусов Г.Л.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Профессиональные издания для бизнеса

Книга представляет собой наиболее полное и системное изложение теоретических наработок и практики маркетинга консультанта с опытом более чем 200 успешных проектов в России и за рубежом: SONY, SUN Interbrew, BORK, PIO Global, Golden Palace, American Express, СПС «Гарант», Промет. В ней дается аргументированное представление о том, почему многие из методик западного рынка не подходят для российского бизнеса, каким образом их стоит правильно применять и как интерпретировать результаты. Эта книга должна дать руководителю компании логику маркетинга, а главное — реальный и практически применимый инструментарий управления маркетинговой деятельностью организации в российских реалиях.

Детальная информация
Издательство
Эксмо, 2007 г.
Переплет
Твердый переплет, 256 страниц
Формат книги
70x90/16
Размер (в x ш x т)
215 x 166 x 13 (средняя)
ISBN
5-699-17135-4, 5-699-17135-5
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
73726
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.