Художник и Photoshop: от концепции к шедевру

Троше-Стапп С.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Эта книга посвящена чрезвычайно интересной теме - обработке с помощью Photoshop изображений, предназначенных для использования в рекламе. Из нее вы узнаете, как можно заработать и добиться признания. В книге рассмотрены такие темы, как разработка концепции, предварительная подготовка, создание изображения и его демонстрация заказчику. Кроме того, подробно освещаются вопросы подготовки портфеля работ, его демонстрации, налаживания взаимоотношений с художественными директорами. Особое внимание уделено авторским правам на изображения. В последних трех главах описаны реальные примеры работы фотографа и художника, а также их помощника. Вы будете иметь возможность ознакомиться со всем процессом - от разработки концепции до съемки и последующей обработки изображения с помощью стандартных инструментов Photoshop, а также дополнительных фильтров.
Книга рассчитана на читателей с различным уровнем подготовки.

Детальная информация
Издательство
Вильямс, 2005 г.
Переплет
Мягкая обложка, 240 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш)
245 x 170 (большая)
ISBN
5-8459-0654-7, 0-7357-1133-X
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
739
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.