Развитие зрительного восприятия в процессе предметного рисования у детей с нарушением зрения: Учебно-методическое пособие для педагога-дефектолога

Плаксина Л.И.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Коррекционная педагогика

В пособии рассматривается методика обучения предметному рисованию детей с нарушением зрения, предлагаются методические рекомендации по развитию зрительного восприятия в процессе обучения детей рисованию. Занятия построены по принципу постепенного нарастания сложности изображения предметов.
Представленный дидактический материал пособия позволяет учить детей понимать форму, величину и пространственные положения предметов и явлений окружающего мира.

Пособие рассчитано на педагогов детских садов и учителей школ для детей с нарушением зрения (слепых, слабовидящих и детей с косоглазием и амблиопией), а также на родителей таких детей для занятий с ними дома. Кроме того, пособие будет полезно педагогам и родителям нормально видящих детей и детей с нарушением интеллекта, слуха, речи.

Детальная информация
Издательство
ISBN
978-5-907482-16-6, 978-5-691-01644-8
Переплет
мягкая обложка
Количество страниц
87
Язык
русский
Дата выхода
2021
Тираж
7000 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Высота издания
283 мм
Ширина издания
105 мм
Толщина издания
4 мм
Код товара
75299
Издательство
Авторы
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.