Длинный хвост: Новая модель ведения бизнеса

К. Андерсон

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Крис Андерсон открыл золотую жилу. Суть открытия проста — современная дистрибуция заточена под торговлю популярными товарами и неэффективна.
Спрос на малоизвестные продукты так мал, что делает бессмысленным их производство и распространение. Но суммарная стоимость малоизвестных товаров в миллионы раз превышает стоимость хитов. А когда каждый потребитель может найти информацию о любом товаре — будущее любой индустрии связано с узкими нишевыми рынками. Нужны лишь инструменты, позволяющие учитывать желания каждого конкретного человека.
Эта книга (одна из наиболее значимых книг о бизнесе последнего десятилетия) предлагает такие инструменты. Вполне рабочие, проверенные на практике. Идея "длинного хвоста" применима к интернет-торговле, издательскому бизнесу, музыке, киноиндустрии, производству игрушек, кухонных принадлежностей, рекламе… к чему угодно.
Книга предназначена для предпринимателей и людей, желающих знать свое будущее.

Детальная информация
Издательство
Вершина, 2008 г.
Переплет
Мягкая обложка, 272 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
204 x 142 x 12 (маленькая)
ISBN
978-5-9626-0370-4, 1-4013-0237-8
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
75404
Авторы

, все книги

Крис Андерсон - писатель и журналист, главный редактор прославленного журнала Wired, обладатель Национальной журнальной премии (National Magazine Award) и автор бестселлера "Бесплатно: будущее радикальной цены". Он является основателем и председателем BookTour.com и DIYDrones/3D Robotics. В настоящее время живет в Беркли, Калифорния, с женой и пятью детьми.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.