Лучшие трюки с дисконтными картами

И. И. Боброва, Зимин В.А.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Перед вами первое фундаментальное издание, основанное на подробном описании дисконтных программ, программ лояльности, программ Клубов постоянных клиентов, электронных Интернет-программ. Впервые под одной обложкой собрано свыше 300 "самых азартных маркетинговых инструментов" потребительского рынка, раскрывающих секреты международных и российских программ скидок, дисконтных систем, программ поощрения покупателей. В книге представлен первый классификатор этих программ и рейтинг скидок на базовые виды услуг и типы товаров.
Книга является не только универсальным практическим пособием для специалистов, но также служит компасом в океане скидок для любого покупателя.

Детальная информация
Издательство
Вершина, 2006 г.
Переплет
Твердый переплет, 272 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
210 x 145 x 18 (маленькая)
ISBN
5-9626-0023-1
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
75424
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.