Медиапланирование для практиков

Бузин В.Н., Бузина Т.С.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Данная книга посвящена важнейшим вопросам медиапланирования, с которыми практики рекламного бизнеса сталкиваются в повседневной работе. До сих пор эта тема оставалась за рамками отечественной профессиональной литературы, что делает представленное издание уникальным.
Множество примеров и иллюстраций позволит лучше усвоить пройденный материал, а задачник поможет освоить технологию работы с базами данных TNS/Gallup. Кроме того, в книге приводятся результаты исследований в области запоминания и восприятия рекламных сообщений, а также рассмотрены другие аспекты медиапсихологии.
Издание состоит из 4 частей и 5 приложений.

Рассчитано на специалистов, занимающихся рекламой и работающих в СМИ.

Детальная информация
Издательство
Вершина, 2006 г.
Переплет
Твердый переплет, 448 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
210 x 147 x 26 (маленькая)
ISBN
5-9626-0081-9
Тираж
3500 экз.
Язык
Русский
Код товара
75459
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.