Искусство быть вторым. Почему "открыватели рынков" не становятся безусловными лидерами

Маркидес К.К.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Почему компаниям, создающим новые рынки, редко удается расширять их? Почему первопроходцы не добиваются такого успеха, как те, кто приходит на рынок вторым?
В этой книге рассказывается о том, что навыки и принципы, необходимые для создания рынков, радикально отличаются от тех, которые нужны для их развития и консолидации. Поэтому тот, кто выходит на новый рынок первым, далеко не всегда получает преимущество. Часто выгоднее быть вторым!
В книге приводятся результаты научных исследований и анализ деятельности таких корпораций, как Microsoft, Procter & Gamble, Amazon, Canon, Heinz и др.

Детальная информация
Издательство
Вершина, 2006 г.
Переплет
Твердый переплет, 240 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
212 x 149 x 15 (маленькая)
ISBN
5-9626-0217-Х, 0-7879-7154-5
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
75509
Авторы

, все книги

Профессор и глава отделения стратегического и международного менеджмента Лондонской бизнес-школы.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.