Цена не имеет значения. Как убедить клиента заказывать в вашей типографии

Коун Г.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

"Цена не имеет значения. Как убедить клиента заказывать в вашей типографии" — это практическое пособие по продажам полиграфических услуг.
В книге затрагиваются проблемы выстраивания отношений с клиентом, выявления его потребностей, придания своим услугам большей ценности для заказчика, описываются алгоритмы действий в типичных ситуациях и примеры ответов на наиболее распространенные вопросы клиентов.
Книга будет интересна сотрудникам отделов продаж, руководителям типографий, дизайн-студий, печатных салонов и рекламных агентств.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 200 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
978-5-98951-016-0
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
75510
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.