flip.kz / Книги / Деловая литература / Маркетинг

Проданное детство: Как агрессивный маркетинг лишает будущего наших детей

Линн С.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

НАс беспокоят многие опасности, подстерегающие наших детей: наркотики, насилие, преступность, сексуальные извращения, но мы редко замечаем самую, пожалуй, большую из всех опасностей: лавинообразный поток рекламы и агрессивный маркетинг — бизнес, в котором крутятся миллиарды долларов и задача которого — превратить наших детей в заброшенных, тревожных, сексуально озабоченных, одержимых своим социальным статусом маленьких потребителей.
Маркетинговые цели многих компаний прямо противоречат интересам общества воспитать полноценную свободную личность. Маркетологи давно превратили детей в ключевую потребительскую группу, потому что ими легко манипулировать и затем вытягивать из их родителей деньги на удовлетворение все новых и новых потребностей, бесконечно создаваемых индустрией рекламы. Эта книга — не только блестящее расследование и разоблачение бесчеловечной практики многих компаний мира, работающих на так называемом "детском рынке", но и руководство к действию.
Вы узнаете:
— как реклама влияет на психику ребенка, определяя его поведение и формируя потребности;
— как защитить наших детей от агрессивного маркетинга;
— как оградить ребенка от потока насилия и секса, ставшего неотъемлемой частью современной массовой культуры.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 400 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
218 x 148 x 24 (средняя)
ISBN
5-98124-073-3
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
75514
Авторы
Переводчики
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.