Азы розницы. Экспресс-курс для обучения персонала магазина

Наволоцкая Я. Е.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Что должен знать персонал торгового предприятия? Как научить продавца эффективно предлагать товар покупателю? Какие стандарты обслуживания должны соблюдаться в каждом магазине? Книга представляет собой экспресс-курс для обучения работников розничной торговли.
Из книги вы узнаете, как продавец-консультант должен взаимодействовать с покупателями, чтобы успешно продавать товар, как предотвращать и разрешать конфликтные ситуации и многое другое. Автор рассказывает об искусстве продаж вообще и об особенностях работы с некоторыми видами товаров: бытовой и компьютерной техникой, ювелирными изделиями, книгами и игрушками.
Материал расположен в алфавитном порядке, в виде небольших статей с множеством примеров, практических рекомендаций и полезных упражнений.
Книга предназначена владельцам, директорам и менеджерам магазинов розничной торговли, которые хотят с наименьшими временными и материальными затратами обучить персонал всем азам розницы.

Детальная информация
Издательство
Вершина, 2006 г.
Переплет
Мягкая обложка, 240 страниц
Формат книги
60x90/32
Размер (В x Ш x Т)
203 x 143 x 12 (маленькая)
ISBN
5-9626-0185-8
Тираж
5000 экз.
Язык
Русский
Код товара
75525
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.