Рентабельность инвестиций в продажи. Увеличение прибыли, объема продаж и лояльности клиентов

Кениг К.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Эта книга посвящена новой концепции продаж, в основе которой лежит идея о том, что любая продажа товара/услуги — это инвестиции, которые должны не просто окупиться, но и принести дополнительную выгоду покупателю. Выгода может выражаться в виде увеличения доходов, сокращения затрат или экономии на затратах.
Из этой книги вы узнаете, как подготовить эффективное предложение о продаже, собрать информацию о потребностях потенциального покупателя, определить стоимостную ценность товара, отследить эффективность инвестиций покупателя в товар и т.д.
Издание содержит большое количество практических примеров и справочных материалов. Предназначено для тех, кто работает в сегменте В2В-продаж, а также для всех, кто заинтересован в построении клиентоориентированного бизнеса.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 384 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
210 x 150 x 20 (маленькая)
ISBN
5-9626-0148-3, 0-7931-8799-0
Тираж
3500 экз.
Язык
Русский
Код товара
75527
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.