Формирование имиджа. Стратегия, психотехнологии, психотехники

А. Ю. Панасюк

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Настоящее издание входит в авторскую серию книг по профессиональному имиджмейкингу — по теории и практике формирования имиджа. В этой книге читатель получит информацию о том, как практически формировать имидж: о стратегии имиджмейкинга, о его психотехнологиях, психотехниках; о роли сознания и подсознания в формировании определенного мнения о человеке, фирме, товаре.
Для профессиональных имиджмейкеров, имиджеологов, пиар — технологов, а также для всех тех, кто заботится о собственном имидже или имидже своей фирмы.

Детальная информация
Издательство
Омега-Л, 2009 г.
Переплет
Мягкая обложка, 266 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
200 x 142 x 12 (маленькая)
ISBN
978-5-370-00872-6, 5-370-00028-Х, 978-5-370-00028-7, 978-5-370-00609-8
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
75529
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.