Конкурентоспособность предприятия розничной торговли
Увеличить изображение
Дополнительные изображения

Конкурентоспособность предприятия розничной торговли

Т. Н. Парамонова, И. Н. Красюк

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Рассмотрены основные подходы к формированию конкурентоспособности предприятий розничной торговли, действующих в условиях российского рынка. Приводятся практические примеры использования маркетингового инструментария для повышения конкурентоспособности предприятий розничной торговли.
Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов, а также для маркетологов, менеджеров, экономистов, интересующихся вопросами повышения конкурентоспособности розничного торгового предприятия.

Детальная информация
Издательство
КноРус, 2013 г.
Переплет
Мягкая обложка, 120 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
205 x 140 x 6 (маленькая)
ISBN
978-5-406-02855-1, 978-5-85971-911-2
Тираж
500 экз.
Язык
Русский
Код товара
75530
Разделы товара
Пролистать книгуЗакрыть
.
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.