Как заставить маркетинг работать: Стратегическое планирование на опыте известных компаний: Hewlett-Packard, Marks and Spencer, Kodak и др.

Смит Б.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Как правильно спланировать стратегический маркетинг? Как заставить его работать на практике? В течение пяти лет автор анализировал деятельность наиболее успешных компаний мира. На основе этих материалов он разработал методику создания сильной маркетинговой стратегии: она сочетается с организационной культурой конкретного предприятия и соответствует условиям рынка. Об этом он и рассказывает в данной книге.
Вы узнаете, что представляет собой "гибридный" процесс стратегического планирования, как оценивать сильные и слабые стороны стратегии, сделать ее гибкой и эффективной в условиях жесткой конкуренции. И главное — как реализовать ее на практике.
Издание снабжено большим количеством примеров и иллюстраций. Предназначено для практикующих маркетологов и руководителей коммерческих служб.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 392 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш x т)
241 x 168 x 22 (большая)
ISBN
5-9626-0156-4, 0-7506-6248-4
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
75675
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.