Автоматизация продаж: Умный подход

Томпсон К.Т.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Изначально ПК использовались только в финансовых отделах и в бухгалтерии, но постепенно они стали помощниками в работе менеджеров, маркетологов и специалистов по сбыту — то есть тех, кто непосредственно взаимодействует с клиентами.
Данная книга расскажет вам о том, как объединить автоматизацию (SFA) и управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) и достичь наилучших результатов. Она написана на основе наблюдений автора, более десяти лет проработавшего в сфере продаж, и предназначена для руководителей компаний, занимающихся сбытом продукции.
Если вы хотите избавиться от кипы бумаг, в которых неизбежно теряется важная информация, оптимизировать процесс продаж и повысить прибыли, то эта книга — для вас.

Детальная информация
Издательство
Вершина, 2006 г.
Переплет
Твердый переплет, 272 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш x т)
240 x 167 x 17 (большая)
ISBN
5-9626-0130-0, 0-9737247-0-6, 0-9737247-1-4
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
75682
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.