Бренд лидера. Первый среди равных

Ульрих Д., Смоллвуд Н.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Эта книга о том, как использовать умения и навыки лидеров на благо компании и согласовывать бизнес-цели компании с личными целями отдельных людей. Она поможет не просто сформировать личный бренд и построить эффективную команду, но использовать эффективное лидерство на благо бизнеса и потребителей, а не только самого лидера. Это бывает особенно трудно в случае с харизматичными лидерами.
Книга предназначена для руководителей, заинтересованных не только в самопиаре, но и достижении бизнес-целей компании. Также книга будет полезна менеджерам по персоналу и руководителям, отвечающим за создание эффективной команды, а также менеджерам, заинтересованным в профессиональном и карьерном росте.

Детальная информация
Издательство
Вершина, 2008 г.
Переплет
Твердый переплет, 336 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш x т)
228 x 155 x 18 (средняя)
ISBN
978-5-9626-0413-8, 978-1-4221-1030-0, 1-4221-1030-3
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
75683
Переводчики
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.