Книги / Деловая литература / Менеджмент. Управление / Общий менеджмент

Имидж фирмы: Технологии управления: Учебное пособие для вузов

Ф. И. Шарков

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Gaudeamus

Что стоит дороже: оборудование, здания и сооружения организации, ее продукция или ее имя? Для ряда корпораций этот вопрос далеко не риторический. Стоимость нематериальных активов фирмы сегодня может в десятки раз превышать стоимость материальных активов. Имя, имидж, репутация сегодня продаются и покупаются. Как оценить их стоимость, а еще раньше — создать, сформировать, продвинуть их в общественное сознание, в целевую аудиторию? Об этом сегодня должны знать все: и руководители корпоративных систем, и рядовые работники, и руководители и персонал государственных и общественных структур.
Книга известного в стране и за рубежом ученого, доктора социологических наук, профессора, академика ряда известных академий Шаркова Феликса Изосимовича позволит читателю получить ответы на поставленные вопросы.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 272 страниц
Формат книги
84x108/32
Размер (в x ш x т)
208 x 136 x 17 (маленькая)
ISBN
5-8291-0764-3
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
75691
Авторы
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.