Международный бизнес: PR и рекламное дело. Учебное пособие. Гриф МО РФ

С. И. Лашко, В. Ю. Сапрыкина

Цена: 4 202 тг.
Никакого риска! Оплатить данный товар Вы можете при получении.
У нас есть бесплатная доставка по Казахстану.
Есть вопросы? Звоните 8 800 080 3547 (звонок бесплатный)

В учебном пособии обобщены и адаптированы к практическому применению лучшие достижения в области организации и планирования рекламной деятельности и паблик рилейшнз, с максимальным учетом характера взаимного воздействия и взаимовлияния внешней и внутренней среды в системе международного маркетинга. Изложенный материал может быть использован как в прикладных целях, так и в рамках учебных курсов. Рекомендуется предпринимателям и менеджерам, работающим в сфере экономики и внешнеэкономических связей, студентам высших учебных заведений, обучающимся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент», «Реклама и связи с общественностью», а также практическим работникам, связанным с организацией и проведением деловых переговоров.

Детальная информация
Издательство
Переплет
мягкая обложка, 171 страниц
Формат книги
60x88/16
Размер (В x Ш)
215 x 145 (маленькая)
ISBN
978-5-369-01589-6
Язык
Русский
Код товара
762163
Разделы товара
В корзину

Цена: 4 202 тг.

Под заказ
Планируемая дата
поступления
на склад: 4 сентября

Количество: