Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов

Надо Рэймонд

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Чтобы создать бренд XXI века, недостаточно талантливых промомероприятий и изобретательного маркетинга. Нужен революционный подход к брендингу, которому его создатель Рэймонд Надо дал выразительное название "Живые бренды". С его помощью вы сделаете свой бренд неотъемлемой частью жизни клиентов. В основе подхода - искренний интерес к потребителям, желание понять их реальные нужды. Из безликой "аудитории", которую нужно "завоевать", клиенты превратятся в ваших союзников, помощников и со-творцов бренда, который по праву назовут своим.

Детальная информация
ISBN
5-93890-032-5, 0-07-146614-2
Переплет
мягкая обложка
Количество страниц
232
Язык
Русский
Дата выхода
2008
Тираж
1500 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
84x108/16
Высота издания
241 мм
Ширина издания
189 мм
Толщина издания
13 мм
Код товара
76476
Издательство
Авторы
Переводчики
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.