Рекламная деятельность. Экономика и эффективность. Учебник

Рекламная деятельность. Экономика и эффективность. Учебник

М. Б. Щепакин

Цена: 4 766 тг.
Никакого риска! Оплатить данный товар Вы можете при получении.
У нас есть бесплатная доставка по Казахстану.
Есть вопросы? Звоните 8 800 080 3547 (звонок бесплатный)

Серия: Высшее образование

В учебнике обозначены аспекты расчета затрат, даны подходы к определению дохода и прибыли, к оценке экономической эффективности, приведены методы расчета рекламного бюджета, рассмотрены аспекты оплаты труда в рекламной сфере. В конце каждой главы даны контрольные вопросы для самопроверки, позволяющие студенту закрепить полученные знания. Издание включает в себя электронное приложение, в котором приведена характеристика рекламного бизнеса и динамики его изменения, рассмотрены экономические параметры основных рекламоносителей, описаны особенности медиаэкономики зарубежных стран, а также даны тестовые задания к главам из книги и электронного приложения. Учебник предназначен студентам высших учебных заведений, обучающимся по направлению «Реклама и связи с общественностью», а также преподавателям вузов, слушателям факультетов повышения квалификации, предпринимателям и специалистам.

Детальная информация
Издательство
Феникс, 2016 г.
Переплет
твердый переплет, 252 страниц
Формат книги
84x108/32
Размер (В x Ш x Т)
205 x 135 x 14 (маленькая)
Бумага
офсет
ISBN
978-5-222-22960-6
Язык
Русский
Код товара
765660
Разделы товара
В корзину

Цена: 4 766 тг.

Под заказ
Планируемая дата
поступления
на склад: 4 сентября

Количество: