Абсолютное оружие. Как убить конкуренцию. Захват и удержание рынка

Леле М.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Автор развенчивает один из постулатов современного делового мира - концепцию устойчивого конкурентного преимущества, и показывает, что получать прибыль выше средней по отрасли могут только те компании, которые имеют монополию. В книге анализируются две главные составляющие монополии (монопольное пространство и монопольный период) и рассматриваются основные виды монополий (монополия на актив и ситуативная монополия).
Книга заинтересует представителей компаний, работающих на высоко-конкурентных рынках, сотрудников регулирующих органов, а также студентов экономических вузов и бизнес-школ.

Детальная информация
Издательство
Питер, 2008 г.
Переплет
Мягкая обложка, 224 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш x т)
237 x 167 x 12 (большая)
ISBN
5-91180-505-0, 978-5-91180-505-0
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
76822
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.