Практикум по маркетингу

Кауфман М. А., Пошатаев А.В., Чернов С.Е.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Учебники и учебные пособия для студентов высших учебных заведений

Практикум дополняет теоретический курс, позволяет закрепить его основы, приобрести практические навыки маркетинговых исследований условий рынка, поведения потребителей, моделирования конкурентоспособности организации, определения эффективных каналов товародвижения, разработки контрактов, рекламных проектов, товарных марок, а также проектирования маркетинговых структур управления, подготовки нормативной документации.
Важная особенность практикума - максимальное приближение к проблемам АПК, сельского хозяйства.
Для студентов вузов по агроэкономическим специальностям.

Детальная информация
Издательство
КолосС, 2008 г.
Переплет
Твердый переплет, 271 страниц
Формат книги
60x88/16
Размер (в x ш x т)
220 x 148 x 16 (средняя)
ISBN
5-9532-0516-0
Тираж
20000 экз.
Язык
Русский
Код товара
76831
Авторы

, все книги

Кауфман Марк Арнольдович — президент и основатель группы компаний «Уайтхолл» — родился в городе Москва 12 мая 1963 г. В 1985 окончил Московский институт связи по специальности инженер радиосвязи и радиовещания. С 1985 по 1992 гг. работал в ГосНИИ Радио, на Московском вертолетном заводе им. М.Л. Миля, занимал руководящие должности в различных внешнеторговых коммерческих организациях. С 1992 г. возглавляет группу компаний «Уайтхолл» — крупнейшего российского импортера...
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.