Социология религии

Гараджа В.И.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Классический университетский учебник

Книга вводит в круг основных идей и проблем социологии религии. Характеризуя религию как предмет социологического анализа и рассматривая методы ее исследования, автор прослеживает этапы развития и важнейшие течения социологии религии, основываясь на работах классиков этой отрасли знания — Э.Дюркгейма, М.Вебера, Б.Малиновского, Т.Парсонса и др. Книга отражает современный уровень знания ключевых проблем социологии религии — понимания и определения религиозного феномена, форм организации религии и ее взаимодействия с политикой, экономикой и другими социальными системами, изучения процесса секуляризации.
Для студентов и преподавателей высших учебных заведений гуманитарного профиля.

Детальная информация
Издательство
ИНФРА-М, 2007 г.
Переплет
Твердый переплет, 348 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
5-16-002026-8
Тираж
5000 экз.
Язык
Русский
Код товара
77633
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.