Макдоналдс. О чем молчит БИГ МАК?

Лав Дж.Ф.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Профессиональные издания для бизнеса

В издании подробно рассказывается о становлении и развитии компании, которая стала символом Америки и оказала неизгладимое влияние на культуру американцев.
Данная книга написана независимым журналистом, и корпорация "Макдоналдс" не контролировала и не редактировала его работу, что добавляет объективности к изложенному материалу. Работа над материалом длилась четыре с половиной года. Автор подробно описывает процесс превращения бизнеса, начавшегося с единственной стойка по продаже гамбургеров, в многомиллиардную корпорацию, известную во всем мире.
"Университет гамбургеров", гениальные рекламные кампании и маркетинговые находки, конфликты между франчайзи и корпорацией, между корпорацией и общественными организациями, международная экспансия - все это история "Макдоналдс".
Для всех интересующихся историей развития и опытом частного бизнеса, для широкого круга читателей.

Детальная информация
Издательство
Эксмо, 2007 г.
Переплет
Твердый переплет, 544 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш x т)
242 x 167 x 29 (большая)
ISBN
5-699-19736-2
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
78132
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.