Управление продуктом в Scrum. Agile-методы для вашего бизнеса
Дополнительные изображения

Управление продуктом в Scrum. Agile-методы для вашего бизнеса

Р. Пихлер

Цена: 4 463 тг.
Никакого риска! Оплатить данный товар Вы можете при получении.
У нас есть бесплатная доставка по Казахстану.
Есть вопросы? Звоните 8 800 080 3547 (звонок бесплатный)

Серия: МИФ. Бизнес

Это книга для всех, кого интересует agile-управление продуктом, особенно для тех, кто является владельцем продукта или переходит к этой роли. В книге рассказывается о роли владельца продукта, а также об основных методах управления продуктом. К ним относятся визуализация продукта, разработка и совершенствование бэклога продукта, планирование и отслеживание релиза продукта, использование совещаний Scrum и переход к новой роли. Это практическое руководство позволит вам эффективно применить в Scrum техники управления продуктом. Особое внимание уделяется продуктам, связанным с ПО, — от простого приложения до таких сложных продуктов, как мобильные телефоны.

Ведущий скрам-консультант Роман Пихлер демонстрирует на реальных примерах, как владельцы продуктов могут создавать успешные продукты с помощью скрама.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 240 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
978-5-00100-354-0
Язык
Русский
Код товара
783384
От издательства

Из книги вы узнаете:

• Чем Scrum отличается от традиционных методов управления.

• О том, с какими типичными трудностями сталкивается владелец продукта

• В чем заключается роль владельца продукта: что и как он должен делать.

• Как управлять бэклогом даже в случае с самыми сложными продуктами.

• Как планировать релиз и принимать решения по расписанию, бюджетам и функционалу.

• Из чего состоит роль владельца продукта во встречах по спринту: что нужно и чего не нужно делать.

Цитаты из книги

Команда

Для создания атмосферы успешности в scrum-команде сведите к минимуму изменения в ее составе в течение релизов и между ними. Чтобы группа людей превратилась в сплоченную команду, потребуется время.

Сторонние проекты

В таких компаниях, как Google, разработчикам разрешается тратить до 20% времени на «любимые проекты». Это проекты, связанные с частными исследованиями, которые приводят к новым идеям, реализуемым в прототипах.

Бэклог

Если сад надолго оставить без ухода, он зарастет. Так и бэклог продукта — когда им пренебрегают, он станет громоздким и неудобным. Ему нужны забота и внимание, с ним рекомендуется постоянно работать.

Препятствия

Нерешенные проблемы размножаются как грибы после дождя. Вот почему Scrum уделяет особое внимание борьбе с препятствиями — выявлению и устранению проблем, которые мешают работе и причиняют вред проекту.

Следите за качеством

Не следует принимать частично выполненную или выполненную с ошибками работу. Жертвуя качеством, команды остаются с продуктом, который будет все сложнее и дороже поддерживать и расширять.

Авторы

, все книги

Один из ведущих экспертов по Scrum и agile-управлению продуктом. Он обладает большим опытом в обучении и наставничестве владельцев продукта и помощи компаниям в применении эффективных методов управления продуктом. Помимо этой книги, он создал бестселлер Scrum — Agiles Projektmanagement erfolgreich einsetzen (Scrum — успешное применение Agile-управления проектами). Роман часто выступает на международных конференциях. Он является сертифицированным тренером по Scrum и возглавлял усилия Scrum...
Разделы товара
Пролистать книгуЗакрыть
.
В корзину

Цена: 4 463 тг.

Под заказ
Планируемая дата
поступления
на склад: 7 октября

Количество: