Реклама в действии. Стратегии продвижения. 2-е изд., доп.

Реклама в действии. Стратегии продвижения. 2-е изд., доп.

Музыкант В.Л.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Академия рекламы

Перед вами книга о рекламе, выполненная в броском рекламном стиле. Яркий запоминающийся слоган, проиллюстрированный слайдом, и текстовое пояснение к нему - так устроен каждый разворот книги. Две линии книги - обзор коммуникационных стратегий продвижения товара и анализ современного состояния рекламы - создают особый изобразительный эффект, объемно представляя рекламу как живой развивающийся организм, как поле новых творческих решений и возможностей.

Книга адресована студентам вузов и слушателям курсов МВА, изучающим дисциплину "Реклама", и рекламистам-практикам.

Детальная информация
Издательство
Эксмо, 2008 г.
Переплет
Мягкая обложка, иллюстрированная, 240 страниц
Формат книги
70x90/16
Размер (в x ш)
220 x 170 (большая)
ISBN
5-699-30737-1
Тираж
2500 экз.
Язык
Русский
Код товара
78560
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.