Реальность в рекламе

Россер Ривз

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Пятьдесят лет назад известнейший американский рекламист Россер Ривз (это именно он придумал слоган для M&Ms: «Тают во рту, а не в руках») написал книгу «Реальность в рекламе», в то время буквально взорвавшую рынок.
Ривз был одним из наиболее ярких учеников основоположника рекламного дела знаменитого Клода Хопкинса и являлся приверженцем «продающего» стиля. Он считал, что у рекламы может быть только одно назначение — увеличение продаж. Ни лояльность, ни узнаваемость, ни популяризация товара не играют существенной роли, когда цель — вовлечение в потребление как можно большего числа людей!
В своей книге Ривз акцентировал внимание на том, что эффективность рекламы (читай: продаж) определяется следующим фактором: она должна мгновенно захватывать внимание потенциального клиента с помощью одного, но очень сильного предложения, которое не могут сделать конкуренты. Предложения, которое побудит получателя рекламы к выполнению целевого действия. Эта идея и легла в концепцию, которую Ривз назвал Уникальное Торговое Предложение (УТП).
Эта книга — краткое, но эффективнейшее руководство, этакий «Розеттский камень для рекламного бизнеса» — незаменимое пособие для тех, кто работает в рекламе. Сегодня она является настольной книгой во многих крупных корпорациях и ведущих бизнес-школах мира.

Детальная информация
Издательство
ISBN
978-5-905641-33-6, 978-0-9826941-4-5
Переплет
твердый переплет
Количество страниц
128
Бумага
офсетная
Язык
русский
Дата выхода
2016
Тираж
500 экземпляров
Иллюстрированная
да
Формат книги
70x100/16
Высота издания
242 мм
Ширина издания
170 мм
Толщина издания
13 мм
Код товара
786836
Издательство
Авторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.