Дракон у дверей. Как российским компаниям выдержать китайскую конкуренцию

Мин Цзен, Питер Дж. Вильямсон

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Китайские фирмы ломают устоявшиеся правила конкуренции. Инновации, предложенные китайскими компаниями, поражают в самое сердце бизнес в других странах. Высокие технологии и специализированные продукты Китай делает доступными массовому покупателю. Те российские и транснациональные компании, которые не найдут этому достойный ответ, не выживут.
"Дракон у дверей" — первая книга, которая изнутри показывает механизмы, инструменты и методы ведения бизнеса по-китайски. Из книги вы узнаете, каков механизм успеха уникальных компаний — Huawei, Lenovo, Haier, China International Marine Container и Pearl River Piano. Прочитав книгу, вы поймете — в чем их сила и слабость, как нужно работать и управлять, чтобы выжить в новых условиях.

Книга предназначена для менеджеров, интересующихся собственным будущим.

Детальная информация
Издательство
Вершина, 2009 г.
Переплет
Твердый переплет, 232 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш x т)
229 x 155 x 14 (средняя)
ISBN
978-5-9626-0479-4, 978-142210-208-4
Тираж
2100 экз.
Язык
Русский
Код товара
79249
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.