Принцип пирамиды Минто. Золотые правила мышления, делового письма и устных выступлений

Б. Минто

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Эта книга учит эффективно составлять письменные документы и устные выступления. Согласно теории автора, текст делового документа хорошо воспринимается только в том случае, если его идеи логически взаимосвязаны и выстроены по принципу пирамиды. Только такая структура делает сообщение максимально доступным для понимания, потому что мысли излагаются в порядке, оптимальном для восприятия. Эта теория прошла проверку временем: автор много лет преподает свой курс в крупнейших бизнес-школах, университетах и компаниях.
"Золотые правила" Барбары Минто необходимы всем, кому приходится иметь дело с составлением отчетов, служебных записок, докладов, выступлений, презентаций, а также всем, кто хочет научиться предельно ясно и правильно излагать свои мысли, вне зависимости от рода деятельности.
Предыдущее издание этой книги выходило в издательстве "Манн, Иванов и Фербер" под названием "Золотые правила Гарварда и McKinsey

Детальная информация
ISBN
978-5-00100-676-3, 978-5-902862-98-7, 978-5-91657-173-8, 978-5-91657-466-1
Формат книги
70x100/16
Высота издания
242 мм
Ширина издания
170 мм
Толщина издания
17 мм
Тираж
4000 экз.
Количество страниц
272
Язык
Русский
Переплет
мягкая обложка
Дата выхода
2012
Иллюстрированная
нет
Код товара
79433
От издательства

О книге

«Золотые правила Гарварда и McKinsey» учат составлять письменные документы и устные выступления. Согласно теории Барбары Минто, текст делового письма хорошо воспринимается только в том случае, если его идеи логически взаимосвязаны и выстроены по принципу пирамиды. Только такая структура делает сообщение максимально доступным для понимания, потому что мысли излагаются в порядке, оптимальном для восприятия. «Золотые правила», созданные во время работы Минто в McKinsey, регулярно пересматриваются и совершенствуются. Автор много лет преподает свой курс в крупнейших бизнес-школах, университетах и компаниях.

Для кого эта книга?

Эта книга необходима всем, кому приходится иметь дело с составлением деловых писем, отчетов, служебных записок, докладов, выступлений, презентаций, а также всем, кто хочет научиться предельно ясно и правильно излагать свои мысли, вне зависимости от рода деятельности.

Обязательное чтение для:

* Консультанта по управлению

* Директора по маркетингу

* Директора по развитию

* Студента MBA

«Фишка» книги

Система, изложенная в этой книге, является стандартом подготовки письменных документов в McKinsey & Company и ряде других консалтинговых компаний и инвестиционных банков.

Признание: список наград, полученных книгой «Золотые правила Гарварда и McKinsey»

* «Лучшая книга о личной эффективности 2007» по версии журнала Генеральный директор

Издательство

Манн, Иванов и Фербер, Россия, все товары

Основная специализация издательства «Манн, Иванов и Фербер» — выпуск исключительно деловой литературы, которая пользуется большим спросом на мировых рынках читателей.
Авторы

Б. Минто, , все товары

В 1963 году Барбара Минто (Barbara Minto) стала первой женщиной-консультантом в McKinsey & Company - международной консалтинговой фирме по вопросам менеджмента. В 1966 году руководство направило ее в Лондон с целью развития письменных навыков среди работников компании. В конечном итоге это и послужило базой для развития теории, представленной в данной книге. Сегодня Барбара Минто с успехом преподает в бизнес-школах Гарварда, Стэнфорда, Чикаго, а также в крупнейших компаниях США и Европы. Она...
Переводчики
Переводчики
Отзывы
А
17 декабря 2016
 куплен на flip

Я нашел эту книгу очень полезной и интересной для себя. Она научила меня ясно формулировать свои мысли и излагать их на письме. Спасибо автору за работу!

3 человека посчитали отзыв полезным

5

1 отзыв
1
0
0
0
0
Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи интернет-магазина flip.kz. Чтобы оставить отзыв, войдите или зарегистрируйтесь
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.