45 татуировок продавана. Правила для тех, кто продаёт и управляет продажами

Максим Валерьевич Батырев

-20%
Цена: 6 113 ₸
Цена со скидкой: 4 890 ₸
Вы экономите: 1 223 ₸ (20%)
Оплатить за товар можно при получении.
Есть бесплатная доставка по Казахстану.

Серия: Бизнес

Новые 45 татуировок из продавцового прошлого Максима Батырева — как в роли рядового менеджера по продажам, так и в роли руководителя: успехи, неудачи, выводы из них.

Одна из самых непростых и в то же время интересных профессий — это профессия человека, который ежедневно, ежечасно и ежеминутно защищает интересы организации, проводя коммерческие переговоры с её потенциальными заказчиками и будущими партнерами.

Максим Батырев уверен: все, чего он достиг в своей профессиональной деятельности, он достиг благодаря работе в продажах. Продажи учат защищать свои интересы, выступать публично, вести переговоры с клиентами, делать своими руками презентации, внятно формулировать свои мысли и многому другому.

Продажи делают людей сильными.

Если вы научитесь продавать товары с не самой очевидной выгодой на одном из самых высококонкурентных рынков, то вам по плечу будут практически любые бизнес-задачи.

В своей новой книге Максим рассказывает о 45 татуировках продавца, которые появились за пятнадцать лет, во время которых он учился продавать.

Детальная информация
ISBN
978-5-00146-088-6, 978-5-00100-479-0
Переплет
твердый переплет
Количество страниц
336
Язык
русский
Дата выхода
2019
Тираж
15000 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
70x100/16
Высота издания
242 мм
Ширина издания
170 мм
Толщина издания
23 мм
Код товара
794507
От автора

Каждый день я встречаюсь с разными предпринимателями и менеджерами из разных городов и даже стран, и мы разговариваем о бизнесе. И каждый раз на этих встречах поднимается тема продаж. Как продавать? Как сделать систему продаж эффективной? Каким образом выращивать руководителей в продажах? Что является ключевыми факторами успеха? К сожалению, вынужден констатировать факт, что у нас очень мало людей умеют грамотно продавать. Мы либо, начитавшись американских книжек, пытаемся перенять их технологии себе, либо, гонясь за сиюминутной выгодой, «обещаем» Клиенту то, чего он не получит (это называется «впаривание»), либо ударяемся в психологию или какую-нибудь другую крайность. Такая же проблема и в вопросах управления продажами. Очень небольшое количество знакомых мне руководителей продаж четко понимают, каким образом нужно настраивать свои подразделения для получения максимально возможных результатов. Я тоже не умел ни продавать, ни тем более управлять продажами, допускал тысячи ошибок в своей деятельности и в конце концов научился продавать много. Мне удалось стать и лучшим специалистом по продажам в своей компании, позже и лучшим руководителем отдела, а потом мы с моей командой устанавливали корпоративные рекорды и продавали больше всех в России на нашем непростом рынке. За это время у меня появились не только менеджерские, но и продаванские татуировки, которыми я решил поделиться с Вами в этой книге. Это исключительно мой субъективный опыт, и я снова, как и в предыдущей книге, не претендую на абсолютную истину. Но за этим опытом стоят годы отработки навыков, сотни отказов Клиентов, тысячи выставленных счетов, самоотверженные битвы за Клиентов в кризисы, новые друзья, профессиональные конфликты и лучшие результаты.

Для кого эта книга

Это книга для всех, кто продает или управляет продажами.

Издательство

Манн, Иванов и Фербер, Россия, все товары

Издательство «Манн, Иванов и Фербер» — это крупное и влиятельное издательское предприятие, которое занимается изданием книг различных жанров и направлений. С момента своего основания, компания стремится предоставлять читателям высококачественную и интересную литературу. Каталог издательства впечатляет своим разнообразием. Это произведения художественной литературы, научно-популярные книги, бизнес-литература, книги о саморазвитии, исторические и психологические издания, а также книги для...
Авторы

Максим Валерьевич Батырев, все товары

Известный российский менеджер, обладатель премии «Коммерческий директор года» и «Менеджер года», автор бестселлера "45 татуировок менеджера«. Автор бестселлера «45 татуировок менеджера», в которой описал правила бизнес по-русски. Это правила о том, как относиться к коллегам, каким образом действовать в определенных ситуациях: свод принципов, которым стоит следовать, если хочешь добиться успеха. В 2014 году книга стала победителем ежегодной литературной премии «Электронная буква 2014» в...
Отзывы
С фото
O
18 февраля
куплен на flip
Достоинства

интересная книга

Отзыв

рекомендую к прочтению, легко читается

Ж
1 сентября 2023
куплен на flip

Крутая книга!

1 человек посчитал полезным
З
28 ноября 2023
куплен на flip

рекомендую

27 августа 2023
куплен на flip

👍

27 августа 2023
куплен на flip

Отзывается каждая глава

Ж
29 августа 2020
куплен на flip
Достоинства

Содержательная книга

Отзыв

Брала для себя. Сыну 11 лет тоже понравилось.

1 человек посчитал полезным
Д
3 апреля 2020
куплен на flip

Супер книга!

А
1 ноября 2019
куплен на flip

Лично мне очень понравилась, в работе помогает, написано доступно. Спасибо Flip.

Н
23 апреля 2019
куплен на flip

Вторая книга ничем не уступает 45 татуировок! Так же легко читается и много полезного для себя можно извлечь. Советую.

12 февраля 2019
куплен на flip

Огонь

A
10 февраля 2019
куплен на flip

Отличная книга! Очень полезная, легко читается!

А
10 января 2019
куплен на flip

Отличная книга

27 марта 2018
куплен на flip

Заказали 8 марта, пришла книга 27 марта) Книга просто супер! Читается очень легко и быстро.

1 человек посчитал полезным
К
25 июня 2018
куплен на flip

Очень понравилась книга. Читается легко, без лишней воды и повторяющихся мыслей. А самое главное автор говорит о наших реалиях. Большое спасибо автору. Обязательно продолжу чтение его книг.

И
17 июня 2018
куплен на flip

Четко и по делу, много полезных мыслей. Всем, кто связан с продажами, рекомендую!

30 марта 2018
куплен на flip

Книга потрясающая. Спасибо Флипу.

А
11 августа 2017
куплен на flip

Начал читать, книга достойная. Доставка быстро, молодцы

8 июля 2017
куплен на flip

Книга просто огонь! Даже лучше чем первая часть! Рекомендую к прочтению.

Р
18 апреля 2017
куплен на flip

Отличная книга, я в восторге!

Л
24 февраля 2017
куплен на flip

Брала мужу на подарок. Ему очень нравится. Читает с удовольствием.

K
10 февраля 2017
куплен на flip

Отличная книга! Уже вторая в серии и не оставила равнодушной мою "менеджерскую" душу))) Качество отличное, доставка в срок.

Д
16 января 2017
куплен на flip

Книгу еще не читала, но в предвкушении. Доставили быстро, даже быстрее чем ожидала. Спасибо!

A
12 января 2022

Книга мне не понравилась. Рекомендую читать книги про бизнес, маркетинг и продажи только от зарубежных авторов. Русские и отечественные авторы пишут (я так думаю) чтобы заработать на книгах.

5 апреля 2021

Эту книгу я прочитала ещё осенью, когда у нас на работе было расширение площади магазина и ассортимента товара, и я поняла, что пришло время для советов Максима Батырева. К слову, я очень большое значение придавала обучению на работе, повышению квалификации и уровня знаний, поэтому после прочтения "45 татуировок продавана" во мне (не сразу, но) открылось второе дыхание! Так, ну и чему же учит нас автор? Сейчас я вас ознакомлю с тем, что мне больше всего запало в душу: - Продавец - это звучит гордо! Когда человек не хочет ассоциировать себя с профессией, которой он занимается, он никогда не будет стремиться стать лучшим в этом деле. А если он не будет хотеть стать лучшим, то не будет работать над собой. А если он не будет работать над собой, у него будут низкие результаты. А чем ниже у него будут результаты, тем меньший у него будет уровень дохода. А чем у него меньший уровень дохода, тем меньше он будет хотеть ассоциировать себя с профессией. И это вечный замкнутый круг. - Каждый из нас продавец радости! Продавец, который не очень хорошо владеет техниками продаж и разбирается в своем продукте, но радуется этому миру и искрит по жизни, в итоге все равно продает больше, чем унылый и ворчливый продавец, который отлично знает все слабые и сильные стороны своих продуктов и продуктов конкурентов. - Основной мотив наших людей - желание быть героем. При чём здесь продажи? Люди покупают ваши товары и услуги только в том случае, когда удовлетворяется их основной мотив - желание быть героем. Каждый потенциальный покупатель пропускает через свой внутренний фильтр ваше предложение и, исходя из ощущений внутреннего геройства, принимает решение, покупать ему или нет. Это касается любого продукта и любой услуги. - Честно - это выгодно. Честное отношение к делу, к профессии, к близким людям и к себе самому - это работать над собой и уважительно относиться к людям вокруг. - Нам нужно решение Клиента. Любое! Есть такие люди, которые не могут принять решение в силу разных обстоятельств: он просто неуверенный в себе человек, он ждёт, что кто-то примет решение за него, он бесконечно пытается взвесить всё за и против, он в принципе ждёт момента, когда решение уже не надо будет принимать, и так далее. В продажах самые тяжёлые клиенты именно такие. Встречая таких людей, продаван негодует, потому что он ждал ответа этого Клиента, тратил силы и время на переговоры вместо того, чтобы работать с другими Клиентами. Поэтому нужно сделать так, чтобы Клиент принял решение. Любое. Для того, чтобы высвободить своё время под работу с другими потенциальными покупателями. А этом и заключается одна из основных задач продавана. - Ищите внешние мотиваторы! В вечном менеджерском споре о том, какая мотивация сильнее: внутренняя или внешняя, я выбираю внешнюю. Безусловно, можно на 100 процентов согласиться, что внутренняя мотивация гораздо сильнее, если человек чего-то хочет сам, если у него горит огонь изнутри, то его не надо подгонять и кричать "давай-давай!", он и сам даст жару, кому захочет. Но вот разбудить внутри человека это желание... стоит очень больших усилий. Я стараюсь всю жизнь самостоятельно ставить себе цели, идти к ним и считаю, что Путь по направлению к своим целям - это смысл жизни любого здравомыслящего человека, но всё-таки знаю, что если у меня нет внешнего мотиватора, то путь будет более зыбким и вязким. Это происходит из-за того, что мне себя становится жалко, например, иногда хочется полениться или я начинаю довольствоваться тем, что уже сделано, и считаю это более чем нормальным. Но если я кому-то что-то пообещаю... или ради кого-то что-то буду делать, то себя жалко уже не становится, и я начинаю пахать не покладая рук и не жалея себя. Знаете, кто из сотрудников никогда не расслабляется? Это одинокие женщины с детьми. Особенно если под рукой нет мамы, чтобы можно было сбросить своё чадо на долгий срок. Ей просто некогда расслабляться, она всё время пашет, чтобы обеспечить ребенку будущее. Самый сильный внешний мотиватор! Поэтому можно сказать, что хорошего продавана мотивирует будущее его детей, счастье его близких, уверенность его коллег в том, что он им поможет, обратная связь его Клиентов, письма с благодарностью на почте и так далее. - Не ведитесь на провокации. Я люблю Клиентов. Я очень люблю всех тех, кто потенциально рассматривает сотрудничество с нами, и даже тех, кто отверг наше предложение, хотя бы за то, что эти люди приняли конкретное решение в виде отказа и от этого мне стало легче работать. Но всё-таки есть одна категория Клиентов, которых я не люблю. К счастью, таких людей единицы из тысяч, и я заранее хочу предупредить всех тех продаванов, которые захотят бо́льшую часть своих клиентов отнести к этой категории, что такие товарищи встречаются крайне редко. Это провокаторы. Люди, которые считают себя эдакими пупами Земли и отбивают от себя любые возможности продать им что-либо. По сути, занимаются они офлайн-троллингом, изначально пытаясь загнать продаванов в угол различными каверзными вопросами. В общем, они надменно и свысока издеваются над продавцами, чувствуя при этом своё абсолютное превосходство. Самое интересное в этой ситуации, что достаточно большая часть продаванов готова разбиться о скалы, достать ответ на их вопросы привести конкретные аргументы, но они, к сожалению, никогда не меняют позицию Клиента. Ведь им нравится уже то, что на его провокацию кто-то повёлся... Человек, целью которого становится найти что-то плохое, обязательно своей цели добьется. Провокаторам не нужны ответы на вопросы, и я считаю, что их лучше оставить в покое. Пусть они выбирают себе жертвой кого-нибудь другого. И это далеко не всё, что я подчерпнула из этой невероятной лёгкой и понятной книги! Ведь определенно в каждой главе есть какая-то важная мысль для продавана. Безусловно советую всем тем, кто работает в продажах, а также тем, кто просто работает с людьми. Если вы хотите открыть свой бизнес или занимаете руководящую должность, то вам я тоже рекомендую прочитать эту книгу, чтобы понимать своих сотрудников и знать, как мотивировать их на положительные результаты!

10 человек посчитали полезным
М
1 января 2021

Спасибо за книгу, переплет хороший, заказала 30 декабря ночью утром 31 уже была готова к выдаче, забрала 31 в 7 вечера, работали до конца молодцы! спасибо вам.

30 декабря 2019

Внешний переплёт и качество бумаги отличное, эстетика на уровне. По наполнению книги - отражается субъективное мнение, опыт автора касательно процессов взаимодействия, эффективного взаимодействия с командой. Нужно отдать должное автору - советы больше с претензией на самодисциплину, моральную этику, в первую очередь, к самому себе. Язык изложения очень легкий, не загружен. Для опытного менеджера, скорее всего, советы очевидны.

2 человека посчитали полезным
N
27 марта 2019

Книга отличная! Рекомендую к прочтению. Очень понятно написана, много чего можно взять себе на заметку. Коммерческим отделам - сделать настольной книгой.

2 человека посчитали полезным
д
25 января 2019

Спасибо за быструю доставку. Книга интересная.

4.8
28 отзывов
25
2
0
1
0
Отзывы могут оставлять только покупатели товара. Чтобы оставить отзыв, перейдите на страницу купленных товаров.
Разделы товара
В корзину

Цена: 4 890 ₸

На складе
Планируемая отгрузка
со склада: Сегодня

Количество: