Маркетинг. Учебник для студентов вузов. Гриф МО РФ

Н. Д. Эриашвили

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Рассматриваются возникновение маркетинга, его концепции и среда функционирования. Раскрываются система маркетинговых исследований, функции маркетинга и набор маркетинговых инструментов. Исследуется организация маркетинговой деятельности предприятия. В отдельной главе уделено внимание этическим аспектам маркетинга.

Для студентов и преподавателей вузов, специалистов в области маркетинга, рекламы, менеджмента.

Детальная информация
Издательство
ISBN
978-5-238-02944-3
Переплет
твердый переплет
Количество страниц
215
Язык
Русский
Дата выхода
2016
Тираж
5000 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
60x90/16
Код товара
800305
Издательство

Юнити-Дана, Россия, все товары

Издательство ЮНИТИ-ДАНА выпускает учебную литературу для высшего и среднего профессионального образования. Издательство ЮНИТИ-ДАНА (до 1999 г. — ЮНИТИ) основано в 1990 г. За эти годы издано более 3 тыс. наименований книг общим тиражом более 50 млн. экз. ЮНИТИ — одно из ведущих центральных издательств, выпускающих учебную литературу. По учебникам ЮНИТИ занимается уже не одно поколение студентов России и ближнего зарубежья. Издаваемая учебная литература проходит рецензирование, экспертизу и...
Авторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.