Создавая связи: Внутрикорпоративные коммуникации в бизнес-стратегии

Кверк Б.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В мире, где все тесно взаимосвязано и благосостояние одного во многом зависит от успехов другого, люди нуждаются в более эффективном общении друг с другом. Роль внутренних коммуникаций состоит в том, чтобы доводить до сведения сотрудников актуальную и достоверную информацию, необходимую им для плодотворной работы, обрисовывать полную картину того, что происходит в компании, и связывать воедино разрозненные организационные структуры.
Из этой книги вы узнаете, как управлять внутренними коммуникациями, чтобы создавать дополнительную ценность, дифференцироваться от конкурентов, повышать качество продукции, эффективнее осуществлять изменения.

Детальная информация
Издательство
Вершина, 2006 г.
Переплет
Твердый переплет, 416 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
210 x 148 x 25 (маленькая)
ISBN
5-9626-0190-4, 0-566-08175-Х
Язык
Русский
Код товара
80192
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.