| 22 непреложных закона маркетинга Д. Траут, Э. Райс В данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. Что такое законы лидерства и исключительного права?
Как эффективнее всего расширить ассортимент? Чем можно жертвовать и что ставить во главу угла при завоевании рынка?
Как создать ажиотажный спрос и просчитать коммерческий успех нового проекта?
«22 непреложный закона маркетинга" — уникальная книга, в которой есть ответы на эти и многие другие вопросы. |
Детальная информация
Переплет
твердый переплет, 160 страниц
Размер (В x Ш x Т)
217 x 144 x 10 (маленькая)
Джек Траут, все книги
 | Джек Траут (Jack Trout) - президент компании "Trout & Partners", одной из крупнейших фирм в Америке с офисами в 13 странах. Ее клиентами являются - AT&T, Audi, Burger King, DuPont, Intel, IBM, MasterCard, Procter & Gamble, Sotheby's - всего более 80 всемирно известных компаний.
Признанный одним из влиятельных гуру маркетинга, Траут является автором такой эпохальной концепции, как позиционирование. |
Эл Райс, все книги
 | Эл Райс и его дочь и партнер Лора Райс – одни из самых известных в мире консультантов в области маркетинга. Их фирма «Райс & Райс работает с множеством компаний Fortune 500. Райсы являются авторами еще нескольких книг, в том числе «22 непреложных закона брендинга» и бестселлера по версии Wall Street Journal и BusinessWeek «Падение рекламы и подъем PR». |
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.
Разделы товара
%text%