22 непреложных закона маркетинга

Д. Траут, Э. Райс

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Что такое законы лидерства и исключительного права?
Как эффективнее всего расширить ассортимент? Чем можно жертвовать и что ставить во главу угла при завоевании рынка?
Как создать ажиотажный спрос и просчитать коммерческий успех нового проекта?
«22 непреложный закона маркетинга" — уникальная книга, в которой есть ответы на эти и многие другие вопросы.

Детальная информация
Издательство
Харвест, 2007 г.
Переплет
Твердый переплет, 160 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
217 x 144 x 10 (маленькая)
ISBN
978-5-17-043833-4, 978-5-9713-5042-2, 978-985-16-1927-2
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
80199
Авторы

, все книги

Джек Траут (Jack Trout) - президент компании "Trout & Partners", одной из крупнейших фирм в Америке с офисами в 13 странах. Ее клиентами являются - AT&T, Audi, Burger King, DuPont, Intel, IBM, MasterCard, Procter & Gamble, Sotheby's - всего более 80 всемирно известных компаний. Признанный одним из влиятельных гуру маркетинга, Траут является автором такой эпохальной концепции, как позиционирование.

, все книги

Эл Райс и его дочь и партнер Лора Райс – одни из самых известных в мире консультантов в области маркетинга. Их фирма «Райс & Райс работает с множеством компаний Fortune 500. Райсы являются авторами еще нескольких книг, в том числе «22 непреложных закона брендинга» и бестселлера по версии Wall Street Journal и BusinessWeek «Падение рекламы и подъем PR».
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.