Товарные знаки и знаки обслуживания: Правовые основы, учет и налог

Фомичева Л.П.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Благодаря товарному знаку и знаку обслуживания товары, работы и услуги становятся узнаваемыми, что для покупателя крайне важно. Из данной книги вы узнаете: какие особенности нужно учесть при оформлении прав на товарные знаки; порядок их регистрации, правовой защиты, отражение в бухгалтерском учете; какие налоги платить при операциях с ними.
С 1 января 2008 г. вступила в силу четвертая часть Гражданского кодекса РФ, согласно которой значительно изменен порядок охраны исключительных прав. В этой связи автор сравнивает законодательные базы по данному вопросу, действовавшие до этой даты, с новым законодательством.
Кроме того, рассказано о нововведениях в бухгалтерском учете, которые планируются законодателями.
Книга адресована вceм, кто интересуется средствами индивидуализации организаций, товаров, работ и услуг. Она будет полезна руководителям, финансовым менеджерам, аудиторам, бухгалтерам, студентам.

Детальная информация
Издательство
Вершина, 2008 г.
Переплет
Мягкая обложка, 200 страниц
Формат книги
60x84/16
Размер (в x ш x т)
194 x 140 x 10 (маленькая)
ISBN
978-5-9626-0456-5
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
80206
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.