Партизанский маркетинг за 30 дней: пошаговое руководство

Д. К. Левинсон

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Всего за 30 дней вы пройдете путь от полного отсутствия маркетинга до разработки полномасштабной маркетинговой программы, прочитав книгу "Партизанский маркетинг за 30 дней".
Как завязать контакты с полезными людьми и обратить их в доходных клиентов? Как создать идентичность компании и "подсадить" клиентов на ваши продукты и услуги? Как заключить выгодные союзы и альянсы с могущественными партнерами и "похоронить" конкурентов? Настоящие партизаны знают ответы на эти и многие другие вопросы, не тратят на достижение своих целей значительных усилий, времени и денег и регулярно пополняют свой счет в банке.
Издание предназначено для маркетологов, сотрудников отделов продаж и руководителей компаний, а также для студентов, обучающихся по специальности "Маркетинг". Рекомендовано для обучающихся по программе MBA.

Детальная информация
Издательство
Омега, 2008 г.
Переплет
Мягкая обложка, 256 страниц
Формат книги
84x108/16
Размер (в x ш x т)
240 x 191 x 15 (большая)
ISBN
978-5-93892-028-8
Язык
Русский
Код товара
81300
Авторы

, все книги

Автор более десяти книг в серии «партизанский маркетинг». В прошлом креативный директор рекламного агентства «Лео Барнетт», создавший образ «ковбоя Мальборо». Левинсон является автором и соавтором 58 книг, переведенных на 62 языка и проданных тиражом более 21 миллиона экземпляров. В настоящее время возглавляет Ассоциацию партизанского маркетинга, консультирующую представителей малого бизнеса во всем мире.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.