Управление в условиях кризиса

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Harvard Business Review

В быстро меняющемся мире бизнеса рискованные ситуации и промахи не являются чем-то необычным. Приобретение организационных навыков и инструментов, обеспечивающих эффективное управление в кризисных ситуациях или позволяющих вообще избежать их, имеет важнейшее значение для выживания и успеха организации. В восьми эссе, включенных в эту подборку, представлены основные идеи и рекомендации по выходу из трудных, кризисных ситуаций и некоторые другие темы, весьма существенные для успешного ведения бизнеса.

Книга будет интересна владельцам и топ-менеджерам компаний, кризисным управляющим, сотрудникам консалтинговых фирм, преподавателям и студентам.

Детальная информация
ISBN
978-5-9614-0615-3, 978-5-9614-0983-3
Переплет
твердый переплет
Количество страниц
272
Язык
Русский
Дата выхода
2009
Тираж
3000 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
84x108/32
Высота издания
206 мм
Ширина издания
132 мм
Толщина издания
15 мм
Код товара
82529
Переводчики
Редакторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.