Основы менеджмента

М. Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Основы менеджмента — одно из самых популярных учебных пособий по менеджменту, признанное и широко используемое во всем мире. В нем подробно и максимально доступно изложены основы менеджмента как науки и основные принципы и концепции менеджмента. В книге описываются как теоретические, так и практические аспекты управленческой деятельности с учетом реалий современности. Особое внимание уделяется ситуативной природе менеджмента, что приобретает все большее значение, учитывая постоянные изменения современной бизнес-среды.
Благодаря тщательно продуманной структуре и простоте изложения книга может быть полезна широкому кругу читателей: студентам, изучающим менеджмент, преподавателям, практикующим менеджерам и просто людям, которых интересуют теоретические и практические вопросы управления.

Детальная информация
Издательство
Вильямс, 2013 г.
Переплет
твердый переплет, 672 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (В x Ш x Т)
241 x 175 x 32 (большая)
Бумага
офсет
ISBN
978-5-8459-1931-1
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
83105
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.